Re: BIOS не поддерживает загрузку с USB Flash Drive

On Thu, 17 Sep 2009 21:39:44 +0400.
Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Ну так ядро-то на дискете лежит... (здесь уже в файловой системе)

Да, согласен, ядро лежит на дискете. ;-) Но последовательность загрузки
дискеты будет такая:
1) Загрузить с дискеты загрузчик (GRUB, LILO, SYSLINUX etc) ;-}
2) Загрузчик ищет разделы которые найдены. И если устройство
root=/dev/sda1 не будет найдено (а оно не будет найдено), то процесс
загрузки прекращается (ядро при это не выполняется). ;-)
3) если загрузчик определил разделы boot и root, то ядро начинает
выполняться. ;-)

Ну по крайней мере у меня такой вид на процесс загрузки. ;-) По
документации по созданию bootdisk'ов понял. |8-}