Re: Где посмотреть публичные ключи разработчиков?

On Thu, Sep 17, 2009 at 07:20:20AM +0400, James Brown wrote:
> Вчера установил несколько пакетов с people.debian.org, внес
> соответствующие дополнения в source.list, сегодня при обновлении по
> аптитуде получаю такой результат:
> Чтение списков пакетов... Готово
> W: GPG error: http://people.debian.org lenny Release: Следующие подписи
> не могут быть проверены, так как недоступен открытый ключ: NO_PUBKEY
> 21C747D36A461052
> W: Duplicate sources.list entry http://people.debian.org lenny/main
> Packages
> (/var/lib/apt/lists/people.debian.org_%7esgolovan_debian_dists_lenny_main_binary-amd64_Packages)
> [...]

Так погляди на ключ, исследовай, какие на него подписи, и сам решай,
кабы доверятся иль нет.  Тот-то и смысл в PGP ключах и web of trust.

Конечно, официальние репозитарии Debian не рассчитывают на "сам решай";
для тех и есть пакет debian-archive-keyring, а не только debian-keyring.
Остается "ситуация" с backports.org и бага #480478, но там и есть
инструкции, которые обеспечают целости chain of trust.

Всего лучшего,
Петр

--
Peter Pentchev	roam@ringlet.net    roam@space.bg    roam@FreeBSD.org