Где посмотреть публичные ключи разработчиков?

Вчера установил несколько пакетов с people.debian.org, внес
соответствующие дополнения в source.list, сегодня при обновлении по
аптитуде получаю такой результат:
Чтение списков пакетов... Готово
W: GPG error: http://people.debian.org lenny Release: Следующие подписи
не могут быть проверены, так как недоступен открытый ключ: NO_PUBKEY
21C747D36A461052
W: Duplicate sources.list entry http://people.debian.org lenny/main
Packages
(/var/lib/apt/lists/people.debian.org_%7esgolovan_debian_dists_lenny_main_binary-amd64_Packages)
W: Вы можете запустить 'apt-get update' для исправления этих ошибок
Конечно я понимаю, что указанный ключ я могу тупо добавить, но какой
тогда смысл в ключах и в обеспечении безопасности?
Не подскажете, где можно посмотреть публичные ключи разработчиков с
people.debian.org?