Re: Апгрейд и клонирование жесткого диска с Linux Debian AMD64

Nick wrote:
> 11 сентября 2009 г. 16:45 пользователь James Brown

> Да.
>
> Как вариант, можно удалить последний раздел, и на его месте создать
> новый на всё оставшееся место.
> После этого увеличить fs.
> побочный эффект: это приведёт  к невозможности загрузки винды, если
> таковая имеется. Хотя  она  уже и так не загрузиться.

XP тоже не загрузиться? Или это только Vista касается?
И мне бы как-то не хотелось сносить /home (он у меня последний, sda10),
хотя конечно его можно будет скопировать со старого диска, даже
специально архивировать в текущем состоянии не надо, т.к. практически со
вчерашнего дня ничего нового там не появилось.
P.S. Похоже если это так, это будет окончательным окончанием моего
"романа"  с виндой...