Re: Проблема при установке Debian Lenny на ноутбуке

Sergey Korobitsin wrote:
> Mon, Sep 07, 2009 at 18:23 +0400 James Brown воздействовал на энтропию:

> Может, нужен Expert Mode, я не помню, с полгода назад последний раз
> устанавливался.

Похоже что нет, похоже что не работало когда инсталлятор зависал. Потому
что сейчас к моему удивлению (тьфу, тьфу, тьфу, не сглазить!!!) все
сработало (сейчас обновляет через сеть по apt), и соответственно когда
он не зависал в соседние консоли переключиться можно было без особых
проблем.
Вопрос только, в чем такая проблема могла быть? В железе?
Он под виндой странновато себя вел, перегревался видимо и вырубался
автоматически, началось это через некоторое время после установки нового
винта (вместо 40 ГБ 320 ГБ, могло быть из-за этого?).
Потом, когда я пытался установить Debian параллельно винде, после
нескольких таких попыток перестала грузиться винда, хотя вроде никаких
разделов я не удалял, как было два раздела, соответствующие дискам C и
D, так и осталось. Сразу после биоса выводилась строчка что ОС не может
быть загружена.

> Ага.

У меня когда я на основную систему ставил Debain, через графический
инсталлятор  в Expert Mode, постоянно как-то "соскакивало" и инсталлятор
возвращался к началу, только с нескольких раз смог установить. Не знаю
уж, это с графической инсталляцией такая беда была, или с дистром AMD64,
потому что самый первый Debian Lenny я ставил именно для обычного интела
c этих же дисков, с которых я сейчас мучаюсь, и тогда в графическом
режиме установился с одного раза. (Сейчас я уже понимаю, что смысла в
этом графическом режиме никакого в принципе нет)

P.S. Вот сейчас при получении обновлений через нет зависло опять и не
переключалось на другие консоли, пришлось выключить. Видимо, надо будет
пропустить обновление, потом обычным путем по аптитуде из консоли
обновиться если наконец установлюсь