Re: "Правильные" демоны - не демоны?

Hello!

On Friday 28 August 2009 17:15:59 Artem Chuprina wrote:
> Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 28 Aug 2009 15:45:01 +0400:
>
>  AP> локальное логирование (хотя с помощью socat локальный лог легко
>  AP> раздается по сети, без каких-либо настроек или правок глобальных
>  AP> конфигов).
>
> ... и засирает сеть и затыкает оба логгера.  Ты представляешь себе
> _настоящие_ требования к логгеру?

У меня такие требования только к одному haproxy, который благополучно шлет все
в сислог. А вот всего остального значительно больше, и для этой-то мелочевки постоянно
подправлять конфиги syslog и logrotate надоело. С другой стороны, часть "мелочевки"
тоже может выдавать серьезный трафик, так что приходится и о буферизации записи
подумать.

> Ты спрашивал, чего б сислогу не ротировать заодно, раз уж уже пишет
> файлы.  Я объяснил.

Вовсе незачем дублировать, достаточно воспользоваться, вызвав logrotate. Не уверен,
что это упростит конфигурацию, потому и спрашиваю про альтернативы.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/