Re: Как установить пакет более низкой версии

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 27 Aug 2009 22:37:49 +0400:

 AP> Но при чем здесь chroot? Речь идет про средства безопасности в
 AP> чруте, а не про ограничения для пользователей, процессов и проч.

Безопасность бывает только комплексная.  Никакой другой безопасности не
бывает.  Можно говорить о том, какие свойства для безопасности
предоставляет chroot.  А какие - не предоставляет.  Можно говорить о
том, как правильно пользоваться chroot для того, чтобы не продолбать
безопасность - или какие дыры в системе безопасности проделывает то или
иное действие с чрутом.

А "про средства безопасности в чруте" - это на ЛОР, к красноглазым
линуксоидам.

--
Чем отличается свобода от независимости?
Независимость - это когда за тебя не платят.