Re: Как установить пакет более низкой версии

Hello!

On Thursday 27 August 2009 16:06:47 Artem Chuprina wrote:
> А вот если хочется поднять тему по использованию чрута для безопасности,
> то ее разумно поднять отдельной веткой, нес па?  И там советы Витуса
> будут уместны, и там я, может быть, расскажу ему, чего он еще не учел...

Как я понимаю, в чруте нельзя ограничить io и использование процессора, т.е.
сервер может "вынести" рядовой юзер в чруте. Равно как и разослать спам.
В таких условиях безопасность в чруте уже отсутствует по определению.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/