Re: Читалки

On Tue, 25 Aug 2009 21:14:31 +0600
Viatcheslav Trotsak <trotsakm@mail.ru> wrote:

> Вы делаете очень поспешные выводы.
>
> У меня дистрибутив Debian 4 etch r1, живу я на крайнем Севере,
> интернет у нас очень дорогой, поэтому что-то скачать не так просто,
> тем более программы тянут еще зависимости, серьезно занимаюсь в
> линуксе с мая 2009г.
Я бы рекомендовал тебе попробовать найти где-нить диски с Lenny. Или у
местных любителей или заказать, чтобы кто-нить нарезал и прислал
наложным платежом. Варианты можно найти в гугле, на сайте более-менее
близкой к тебе LUG или можно спросить тут.
Ну это если тебя напрягает этот момент. Так в принципе этч не то
чтобы безнадежно устарел.

> Я смотрел свой дистрибутив, искал программу для чтения электронных
> книг, но нашел только типа каталога книг, а не читалку.
>
> Смотрел в интернете, пользователи тоже задавали этот вопрос, но
> вразумительного ответа им не дали.
>
> Fbreader-а у меня в дистрибутиве нету.
>
> apt-cache search я знаю, но пользуюсь synaptic, мне так удобнее.
>
> Поэтому решил, обратиться к опытным(?) людям.
>
> Кнопкой Compose message я тоже умею пользоваться.
Кстати у тебя еще клиент кодировку неправильно выставляет. Пишет, что
это utf-8, а на самом деле windows-1251. По крайней мере предыдущее
письмо было такое.

> А теперь по существу:
>
> У меня есть книги в формате doc, но через OpenOffice неудобно читать,
> в Windows есть программа ICEReader, она имитирует как буд-то читаешь
> обычную книгу (виртуальная библиотека, обложка, буквы,аудио чтение).
>
> Ищу подобную программу под Debian.
Самый простой способ: запускать привычный тебе софт под вайном.
Костыли, конечно, но протянуть пока не найдешь что-то другое вполне
можно.
Если не интересует форматирование - перегонять в plain text и читать
чем угодно (по крайней мере в ленни было несколько читалок, в этч не
знаю).
Если интересует форматирование - то перегонять в fb2 или html (лучше
первое).

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 04B5 9D90 DF7C C2AB CD49  BAEA CA87 E9E8 2AAC 33F1