Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Sat, Aug 22, 2009 at 04:51:38PM +0400, Artem Chuprina wrote:
> Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Aug 2009 11:43:49 +0400:
>
>  >>  AP> Раз об этом начали спрашивать - добавил, хотя имхо это излишне.
>  >>
>  >> Вот пока ты считаешь, что это излишне - не надо пытаться учить других,
>  >> как им правильно писать программы...
>
>  SM> А ему, как говорится, "что в лоб, что по лбу"... Ладно бы еще
>  SM> просто дилетант, в конце концов, мы тут все, каждый в своей мере,
>  SM> дилетанты.  Так ведь нет - воинствующий дилетант! Примеры, я думаю,
>  SM> у всех на памяти.

> [...]

А у меня до сих пор на памяти его "крестовый поход" против bash.
Вдумайся: человек безгоду неделя в линукс (на тот момент), из утилит
более-менее освоил только mc, а апломба и амбиций -- на десятерых.
Документацию читать не хочу, слушать никого не буду.

ИМХО, при таком отношении к делу, он а) теряет свое время, так как
продвигается вперед бессистемно, методом тыка, б) тратит время тех,
кто-таки ему отвечает (в надежде достучаться). Так что я не считаю,
что ты прав, когда поддерживаешь его в этом.

По поводу ошибок в коде. Люди не автоматы, ошибки были и будут.
Поэтому, просьба (к Алексею) прежде всего воспринимать то
рациональное, что в моих комментариях содержится. Если же я где-то не
удержался от троллизма - мои извинения, уж очень в последнее время
общий тон рассылки этому способствует.

--
Stanislav