Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Aug 2009 11:43:49 +0400:

 SM> А ему, как говорится, "что в лоб, что по лбу"... Ладно бы еще
 SM> просто дилетант, в конце концов, мы тут все, каждый в своей мере,
 SM> дилетанты.  Так ведь нет - воинствующий дилетант! Примеры, я думаю,
 SM> у всех на памяти.

А вот, кстати, по опыту общения с ним в рассылке я бы так не сказал.  Ну
да, в какой-то мере дилетант.  Вряд ли в сильно большей, чем я сам (у
меня тоже нету CS-образования, и во многих вещах в программировании я
примерно такой же дилетант - ну, может быть, у меня интуиция где-то
лучше работает, а что до проверки входных значений, так это просто
понятие контрпримера школьная математичка, а потом мехматский лектор по
матану вбили до рефлекса).

Но в соревновании "shut up and show me the code" (c), кажется, Эрик
Раймонд он у меня, пожалуй, выиграет...  Потому что я _умею_ писать
гораздо лучше, чем пишу :-) Не в том смысле, что я пишу плохо, а в том,
что того, что я написал и считаю достойным дать попользоваться другим, у
меня просто нет.

Того, чем _я сам_ пользуюсь - хватает.  Ну так и он своим кодом, где ты
нарыл кучу ошибок, пользуется так, что они не проявляются...

--
Лень оправдывает средства