Re: Как установить пакет более низкой версии

On 2009.08.25 at 01:27:21 +0300, Peter Pentchev wrote:

> А в принципе, если использовать read-only bind mount, и этого оверхеда
> может не быть.  Да, это снижает полезность chroot-а, поэтому не советую

Не может. Потому что речь шла о запуске программы, которая требует более
других системных библиотек. И chroot заводится именно для этого.

> Ну, а тут-то не знаю - если используете виртуальку для сигурности,

Использование виртуальных машин для секьюрности в большей части случаев
идиотизм.

Я в свое время говорил альтовцам, когда они в Castle
postgresql собирались в сhroot засунуть, что это напрасный труд. В
большинстве случаев если у вас взломали БД, то сервер можно взломщику
впридачу подарить, сильно это ущерб не увеличит.

В тех случаях, когда использование изолированного контейнера оправдано,
это все равно идиотизм. Идиотизм авторов программы, которые её не смогли
по-человечески написать.

А уж виртуальные машины имеют смысл только в одном единственном случае -
протестировать работу программы на более другой операционной системе
(для чего я их и использую).

> и наткнетесь на какой-то несуразности, то ли в сервера, то ли в
> каком-то другом клиенте.  Но если виртуалька попросту для код

Увы, бывает. К сожалению, большая часть современных разработчиков
не умеет писать X-овые программы чтобы работали. Ну и x-сервер у x.org
тоже кривой. А xlib иногда делает abort() в ситуации, когда можно было
бы просто вернуть в вызвашую программу код ошибки и позволить ей эту
ошибку обработать.