Re: Как установить пакет более низкой версии

On 2009.08.24 at 16:10:34 +0400, Mishustin Alexey wrote:

> "Запуск Х-программы из chroot окружения"? Это лучше, чем в полноценной

Легко. X - по определению сетевой протокол. Только разрешить X-серверу
слушать tcp и выставит в chroot дисплей localhost:0 вместо :0
> виртуальной машине (VirtualBox)?

Конечно лучше. Полноценная виртуальная машина имеет весьма заметный
оверхед на виртуализацию. А в chroot никакого оверхеда нет (ну кроме
того, что лишний комплект системых библиотек в памяти будет. Но это
сравнимо с оверхедом от статической компиляции)

На самом деле, когда мне приспичиливает запускать что-нибудь X-овое в
виртуальной машине, я его запускаю на своем основном DISPLAY, ибо это
удобнее, чем консоль виртуализатора.