Re: Как установить пакет более низкой версии

On Mon, Aug 24, 2009 at 05:07:35PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Легко. X - по определению сетевой протокол. Только разрешить X-серверу
> слушать tcp и выставит в chroot дисплей localhost:0 вместо :0
>
> Конечно лучше. Полноценная виртуальная машина имеет весьма заметный
> оверхед на виртуализацию. А в chroot никакого оверхеда нет (ну кроме
> того, что лишний комплект системых библиотек в памяти будет. Но это
> сравнимо с оверхедом от статической компиляции)

А в принципе, если использовать read-only bind mount, и этого оверхеда
может не быть.  Да, это снижает полезность chroot-а, поэтому не советую
так делать, только уточняю, что можно :)

> На самом деле, когда мне приспичиливает запускать что-нибудь X-овое в
> виртуальной машине, я его запускаю на своем основном DISPLAY, ибо это
> удобнее, чем консоль виртуализатора.

Ну, а тут-то не знаю - если используете виртуальку для сигурности,
это не очень-то разумно - протокол X-а не самый простой, возможно
и наткнетесь на какой-то несуразности, то ли в сервера, то ли в
каком-то другом клиенте.  Но если виртуалька попросту для код
другой архитектуры или операционки, тогда все и ладно.

Всего лучшего,
Петр

--
Peter Pentchev	roam@ringlet.net    roam@space.bg    roam@FreeBSD.org