Re: thunderbird: "пометить обсуждение как прочитанное НАВСЕГДА"

Денис -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 24 Aug 2009 19:56:31 +0800:

 Д> Я просто письма частенько в html получаю, сейчас многие сайты моду
 Д> взяли рассылать такое. Для них консольность противопоказана, имхо

У меня есть пара рассылок, которая упорно шлет только в HTML.  Но этот
HTML нормально читается консольными программами.  А те, у кого не
читается, как-то и содержимого, достойного прочтения, туда написать не
могут...  Они, кстати, подозреваю, шлют HTML, который адекватно читается
только движком от Internet Explorer, причем хорошо еще, если не от
самого-наираспоследнейшего.  То есть тут вопрос надо ставить не "не
консольный", а "использующий для рендеринга HTML движок от определенного
браузера" (ибо это консольный можно попросить показать письмо в
указанном браузере - а в графический, я подозреваю, намертво забито,
каким движком показывать само письмо).

P.S. У тебя еще нет рассылок, которые шлют исключительно в .exe?

--
Истинно православная ОС всего одна - да-да, та самая, в которой иконы и службы.
 -- <lj user=pzrk>