Re: Не открывается папка на съемной жестком диске

Mishustin Alexey wrote:

> В каком смысле прав - что от аутпоста, или что помог безопасный режим (в
> который вы не переключались)? Аутпост при определенных настройках
> создает файлы двух видов, в небезопасном режиме невидимых и неудаляемых,
> у каждого вида свое расширение, по которым они и идентифицируются. Если
> же у вас какие-то файлы были испорчены, то это уже другая проблема. Как
> и троян. Если он был на том же диске. Получается, три разные проблемы.

То, что надо было в винде устранять.
Не знаю, от аутпоста это или нет (он у меня стоит в винде, но до того
как возникла эта проблема, я неск. дней в винду не грузился).
Подозреваю, но не могу ничего утверждать и не могу проверить (т.к. файл
трояна я удалил и все остальные проблемы тоже решил), что это могла быть
активность этого трояна.
Дело в том, что предыдущий раз я перегружался в Windows (когда не мог
открыть папку и под виндой тоже, писало что испорчено), у меня еще был
этот троян, когда я смог открыть папку и файлы и произвести над ними
операции - я уже его удалил.
Некоторое время назад ни clamscan под линуксом, ни DrWeb под виндами не
находили этого трояна на диске (хотя конечно может быть вопрос в
пополнении датабазы авиря).
Эта папка состояла из файлов, которые я скачал по торренту, мог вполне
подхватить с него и трояна, видимо.
Так что, вроде логическая цепочка складывается, жаль только что уже
проверить нельзя - надо было переместить этот файл трояна в песочницу и
попробовать поэкспериментировать.
Кстати, что за троян никто в рассылке мне не смог ответить, надо видимо
было в  clamscanовскую писать (посмотрю щас, есть она, если есть надо
подпиаться бы).
По гуглу троян с таким названием - это троян, которым толи был заражен,
толи который был предустановлен разработчиками в mail.ru агент, и
который ворует от него пароли.
Как он попал ко мне, я представить себе не могу, последний раз я
пользовался этим агентом года два назад и стех пор как я его снес ни
разу не устанавливал. А поскольку он был обнаружен еще в 2007 г.,
значит, он должен был бы быть включен в датабазу авирей и
сдетектироваться раньше.
Хотя конечно у разных авирей свои названия вирусов, так что может быть
троян с этим названием в clam'е - это не тот про который писали.
> --
> С уважением,
> Алексей Мишустин
> ---
> Audacious is stopped
> ----
> Одним из самых ёмких и труднопереводимых является слово
> 'mamihlapinatapai' из яганского языка. Оно приблизительно означает
> «смотреть друг на друга в надежде, что один из двух предложит выполнить
> то, чего хотят обе стороны, не расположенные это делать».

Просто замечательно, надо пополнить цитатник!!! :-)