Re: Не открывается папка на съемной жестком диске

Mishustin Alexey
Fri, 21 Aug 2009 08:46:17 -0700

В Птн, 21/08/2009 в 17:58 +0400, James Brown пишет:

> Перегрузился в винду

snip
> rm -rf movie
> rm: невозможно удалить каталог `movie': Каталог не пуст

<offtopic>Похожая фигня бывает от аутпоста, помогает безопасный
режим.</offtopic>

--
С уважением,
Алексей Мишустин

Вы оказались правы, только достаточно было даже не загружаться в венде в безопасном режиме, а просто перезагрузиться - пошла отладочная информация по диску, и после того как я залогинился в административной записи я смог открыть через Windows Explorer эту корзину, найти там кучу файлов (они оказались полностью или частично испорченными), и удалить их
Неясно только, почему первый раз до этого когда я грузился в винду это не произвошло.
Но все равно, должно же быть решение этой проблемы без некошерного перегруза в винду?