Re: Не открывается папка на съемной жестком диске

В Сбт, 22/08/2009 в 22:17 +0400, James Brown пишет:
> Mishustin Alexey

> Вы оказались правы, только достаточно было даже не загружаться в венде
>  в безопасном режиме, а просто перезагрузиться - пошла отладочная
>  информация по диску, и после того как я залогинился в административной
>  записи я смог открыть через Windows Explorer эту корзину, найти там
>  кучу файлов (они оказались полностью или частично испорченными), и
>  удалить их Неясно только, почему первый раз до этого когда я грузился
>  в винду это не произвошло. Но все равно, должно же быть решение этой
>  проблемы без некошерного перегруза в винду?

В каком смысле прав - что от аутпоста, или что помог безопасный режим (в
который вы не переключались)? Аутпост при определенных настройках
создает файлы двух видов, в небезопасном режиме невидимых и неудаляемых,
у каждого вида свое расширение, по которым они и идентифицируются. Если
же у вас какие-то файлы были испорчены, то это уже другая проблема. Как
и троян. Если он был на том же диске. Получается, три разные проблемы.

--
С уважением,
Алексей Мишустин