Re: Раздача сканера

2009/8/21 Victor Wagner <vitus@wagner.pp.ru>
On 2009.08.21 at 11:54:57 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

>      usb-устройство открывать для всех - явный идиотизм.
>      У тебя же "все" это другие машины в сети. Они будут обращаться не к
>      USB-устройству, а к saned. И только сам saned должен уметь
>      обращаться к
>      USB-устройству.
>
>    Сначала пусть так заработает. Когда заработает, и буду разбираться - от

Нет, Миш, жизнь устроена по другому - сначала ты разбираешься, как оно
должно работать, и только потом оно работает. А до этого заработает
разве что случайно.

В конце концов именно это и помогло - устройство выставлено в 660, группа lp, в которую входит только saned. После этого удалённое сканирование заработало (а локальное работает как сетевое через localhost).

Что самое интересное, печать через cups (и локальная - проверял lp и evince - и удалённая через samba) работать не перестала. Вероятно, cupsd работает от рута. Наверное, это идеологически неверно, но так в дистрибутиве.

Спасибо Victor Wagner за подсказку, и  Yuriy Kaminskiy за процедуру, при которой это поймалось.

--
Yours, Mikhail Ramendik