Re: Раздача сканера

On 2009.08.21 at 11:54:57 +0100, Mikhail Ramendik wrote:

>      usb-устройство открывать для всех - явный идиотизм.
>      У тебя же "все" это другие машины в сети. Они будут обращаться не к
>      USB-устройству, а к saned. И только сам saned должен уметь
>      обращаться к
>      USB-устройству.
>
>    Сначала пусть так заработает. Когда заработает, и буду разбираться - от

Нет, Миш, жизнь устроена по другому - сначала ты разбираешься, как оно
должно работать, и только потом оно работает. А до этого заработает
разве что случайно.

>    Это я понимаю, но я просто хотел сначала заставить работать самый
>    простой вариант. Или следует предположить, что xsane/win32 по

Самый простой вариант это "никто, кроме saned не имеет доступа к
сканеру". И даже локально запуская xsane ты указываешь сетевой путь к
сканеру.

>    инструкции не работает, и всё равно ставить SaneTwain?

Насколько я понимаю, сканер в винду имеет смысл раздавать в том и только
в том случае, если нужно получать изображения непосредственно в
специфически виндовые программы - OCR всякие, фотошоп etc.

Вот для этого я всегда использовал sanetwain.

Если тебе нужно просто сидя за клавиатурой виндовой машины сосканировать
изображение в файл, тебе нужен не saned,  а X-сервер под винды (например
Xmingw32) и samba.