Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Stanislav Maslovski -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sat, 22 Aug 2009 11:20:52 +0400:

 SM> Алексей, я же написал белым по черному, чему в этом случае равна у
 SM> тебя переменная mask:

А у меня читается черным по белому...  Бага!

 SM> PS: Представил себя в роли начальника над таким подчиненным. Вот
 SM> такая картинка: уволить намедленно, по факту увольнения выплатить
 SM> себе и всем сотрудникам дополнительные премиальные, закатить
 SM> сабантуй на три дня.

Не, с ним можно проще.  Примерно то, что я предлагал для его
сотрудников.  Только чуть сложнее.  Взять тестировщика.  Хорошего.
Дорогого, как следствие.  Посадить потестировать.  Потребовать исправить
натестированное.  Дождаться, когда тестировщик даст отмашку "Это -
исправлено".  Удержать из зарплаты, во-первых, часть, пропорциональную
времени исправления, а во-вторых, зарплату тестировщика за первый
прогон.

Он как раз вполне обучаем, один-два таких прохода - и все станет гораздо
лучше.

--
А еще следует потребовать, чтобы программисты, перед тем, как писать код,
внимательно прочли спецификацию: с сыром - это чизбургер.