Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

Alexey Pechnikov wrote:
> Взгляните на название темы - "как научить".
Это замечательно, но дискуссия уже давно отклонилась от этой темы.

> А к тому, кто берется учить других,
> требования выше, вы не находите? Особенно, если те, кого надо учить, знакомы с
> теорией и умеют "на автомате" прикидывать и скорость сходимости и вычислительную
> сложность алгоритма. Так что ничего личного. Странно только, что вы вместо того, чтобы
> сказать спасибо за "наводку" и разобраться, предпочли обидеться...
Я не брался учить других. Я взялся сказать, что меня не устраивает качество
кода многих людей. Разобраться? С чем?

Взаимно.

--
Eugene V. Lyubimkin aka JackYF, JID: jackyf.devel(maildog)gmail.com
C++/Perl developer, Debian Maintainer