Re: Почему в репах нет проги?

KA> Нет, вы меня неправильно поняли. Мне просто интересно, кто (или что?) решает,
KA> какой программе быть в репах, а какой - нет.
Пользователи.
Я добавляю в репозитарии программы которые нужны мне.
Кто-то добавляет другие программы которые нужны ему.
В итоге имеем на сегодня самый большой в мире репозитарий :)

ну а то что fbless пока нет в Debian - просто пока никто не удосужился
собрать пакет. Если соберешь - пингуй в jabber - зааплоадим

KA> давно пользуюсь, вроде бы в самом деле нет альтернатив для консоли), но ведь в
KA> самом деле не мало хороших прог из прошлых релизов отсутствуют в нынешних.
бывает что прогу забросил майнтенер, а в ней проблемы которые мешают
ей быть в новом релизе, например не собирается в современном
окружении. поправить некому и популярность у неё маленькая. так проще
удалить чем искать кто поднимет/отряхнет пыль

KA> То есть необходимо, чтобы кто-то согласился постоянно развивать программу? Вроде
KA> бы эта же fbless вполне закончена (хотя можно было бы добавить библиотеку).
ну вот собери :)
лицензия там свободная?
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537