Re: Почему в репах нет проги?

20 августа 2009 22:14:14 Konstantinow Andrey писали:
> Меня интересует fbless, консольная читалка для формата fictionbook. Вроде
> бы и прога известная, и альтернатив ей в репах не наблюдается, и сама она
> из себя представляет простой скрипт, да и багов не замечено. Так почему ее
> до сих пор нету в репах? И кто вообще решает, какой софт добавлять в офф.
> репозиторий, а какой от туда убирать (часть программ доступна только в
> oldstable'овских репах)?

Скачал, посмотрел, завелась без проблем, прикольная прога

Хотя блин конечно страничка в виде http://pybookreader.narod.ru/misc.html это
весело :)

Если есть желание - пишите RFP, могу собрать и залить в анстейбл, вот только
особого смысла не вижу, fb2 сейчас читают многие, а программа не развивается,
хотя особо и нечему...

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.