Re: Почему в репах нет проги?

Нет, вы меня неправильно поняли. Мне просто интересно, кто (или что?) решает,
какой программе быть в репах, а какой - нет. fbless - только пример (я сам ею
давно пользуюсь, вроде бы в самом деле нет альтернатив для консоли), но ведь в
самом деле не мало хороших прог из прошлых релизов отсутствуют в нынешних.

То есть необходимо, чтобы кто-то согласился постоянно развивать программу? Вроде
бы эта же fbless вполне закончена (хотя можно было бы добавить библиотеку).