Re: Программирование на функциональных языках - как научить?

On Wed, Aug 19, 2009 at 10:48:54PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Математик может знать только математику, а физик без математики - не физик.
> Так что ирония напрасна.

Это лишь подтверждает фундаментальность математики, которую я и не ставлю
под сомнение.

> Интересные у вас "сугубо практические вещи". Вероятно, тоже "за пределами"?
> У нас из сугубо практических была только сборка лабораторных установок из
> рухляди.

В бытность студентом и аспирантом приходилось и таким заниматься. В
этом, между прочим, есть своя польза: развивает смекалку. Например,
как имея двухлучевой осциллограф, набор резисторов и отрезков
коаксиала измерить коэффициент отражения от некого двухполюсника на
частоте порядка 1 МГц? Предварительно известно, что коэффициент
отражения меньше -20 dB.

> Зря вы так. Плохой код программы еще не признак плохого радиофизика.

Пройдет год-другой программизма и его квалификация как
радиофизика опустится до нуля. Что весьма печально, если он-таки был
хорошим радиофизиком.

> Многие современные ученые работают в готовых программных пакетах и
> не умеют программировать, а несовременные - и компьютеров-то не имели.
> Недостаток же производственной практики проистекает из почти полного
> отсутствия соответствующих производств, что не вина радиофизиков.

Собственно, завязываю я с оффтопом и прошу прощения у рассылки за это
радиофизическое отступление. Желающие продолжить, просьба - в личку.

--
Stanislav