Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

On 2009.08.13 at 06:46:49 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> И самое смешное - выбранная СУБД mysql _не удовлетворяет_ всем трем
> условиям :-) Это же надо было постараться - сделать такой выбор (а там
> ведь еще через qt-драйвер работа идет - это уж для полного счастья).
> Надо думать, что стандарт де-факто для подобных задач - berkeleydb
> ныне оказался просто непознаваемым для этих... как бы помягче
> сказать...  девелоперов (ага, я им предложил использовать SQLite, на
> что мне ответили, что планируют использовать PostgreSQL, а SQLite это
> не круто).

Ну если возникает понятие "круто", то очевидно что девелоперы здесь ни
при чем. Проблема не в том что у Джона Смита из IBM адресная книга
должна быть глобальна.

Проблема в том, что Джону Смиту из IBM не нужна никакая адресная книга
в KDE самому - он сидит то ли на AIX, то ли на MACOS. Ему нужно впарить
этот КDE Сэму Джонсу из более другой компани, который опять же
пользоваться этой хренью не будет, поскольку у него в кармане MacBook
Air лежит, а осчастливит ей пару сотен своих сотрудников.

Поскольку этот самый Сэм никогда в жизни юникс-машину не видел, кроме
как в фильме "Парк юрского периода", слова Berkley DB и SQLite ему
ничего не говорят. Berkley у него в сознании только с наркотиками
ассоциируется. А вот про MySQL он где-то что-то слышал - то ли его
Opacle купил, то ли он Oracle купил. То-ли это был не Oracle, а Sun, но
все равно где-то в верхних строчках NASDAQ.