Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

On 2009.08.13 at 06:37:13 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Я уж не спрашиваю, как смеют бинари располагаться в /usr/lib/hal/
> (поправьте меня, если вы увидели bin в этом пути). Спрошу хотя бы, для
> чего существует директория /usr/sbin, где по идее и должны лежать
> запускаемые от рута утилиты. А тут, получается, софт достаточно
> хреновый, чтобы можно было в /usr/sbin положить, но что стоит его
> перепрятать и запустить из другого места...

Тут другой подход. Это бинари, которые никогда кроме случаев глубокой
отладки, не надо запускать руками. Они запускаются только из другого
бинаря. bin и sbin могут у человека в PATH оказаться.

Вообще-то для таких бинарей была в свое время придумана libexec, но
по-моему в FHS она так и не попала.