Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

Hello!

On Wednesday 12 August 2009 14:44:12 Dmitry Fedorov wrote:
> [...]
>
> Произошло то, что давно ожидалось - в линукс массово пришли
> программисты (в широком смысле этого слова, не только кодеры)
> с мастдайским опытом и мышлением.

То есть вы полагаете, что это как минимум надолго?... Удивляет и то, что подобные поделия
мгновенно включаются в число основных сервисов (взять тот же hal - не знаю, как сегодня,
но год-два назад это был довольно поганый код, написанный впопыхах и тяп-ляп).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/