Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

On 2009.08.12 at 15:04:08 +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> То есть вы полагаете, что это как минимум надолго?...
Пока существует концепция desktop environment и не придумано ничего
лучшего.
> Удивляет и то, что подобные поделия
> мгновенно включаются в число основных сервисов
> (взять тот же hal - не знаю, как сегодня,
> но год-два назад это был довольно поганый код, написанный впопыхах и тяп-ляп).

Ну не совсем "мгновенно" требуется 3-5 лет для того чтобы подобная фигня
из апплетов desktop environment-а проникла в код, который действительно
стоит использовать, или от использования которого нельзя увернуться.

Хотя, конечно, есть критичные приложения, аналогов которым, отвязанных
от desktop environment нет. Например я использую gimp и evince.
Единственным разумным аналогом второму является проприетарный acroread,
поскольку у xpdf неустранимые проблемы с русским в поиске и букмарках.
Единственная известная мне попытка устранить вторую проблему была
сделана с прикручиванием к xpdf библиотеки pango. То есть как обычно
изгоняли мелкого беса призыванием Люцифера.