Re: Вопрос по архитектуре современного линукса

On Wed, 12 Aug 2009 15:04:08 +0400
Alexey Pechnikov <pechnikov@mobigroup.ru> wrote:

> То есть вы полагаете, что это как минимум надолго?...

Сама akonadi не проживёт и пяти лет, как и бывает со всякими
"мегафреймфорками", потом будет заменена чем-то не менее кривым.
А в головах стукнутых виндовым подходом к разработке ничего не
изменится.

> Удивляет и то, что подобные поделия
> мгновенно включаются в число основных сервисов (взять тот же hal - не знаю, как сегодня,
> но год-два назад это был довольно поганый код, написанный впопыхах и тяп-ляп).

Так пишут же "основные сервисы" (интересно, давно ли у нас DE и
примочки к ним стали основными сервисами?) и "поделия" одни и те же
люди. И порой финансирование ещё за это от редхата или каноникала
получают. Так что ничего удивительного.

--
Alexander Galanin
http://galanin.nnov.ru