Re: анализ gps-треков

> В дистрибутиве есть такая штука как gpsbabel.
> Упрощение трэка и отбрасывание лишних точек он точно умеет.

вопросы были "нужно ли упрощать трек" и "как отбраковывать точки с ошибками gps-приёмника".
ответ же на вопрос "как упростить трек".

ну и самый главный вопрос - как подсчитать реальный путь по записанному треку (с ошибкой скажем не более процента)?

> Можно еще посмотреть на более серьезные ГИС-системы - qgis, grass.
> Но это требует в команде человека, имеющего достаточное образование
> чтобы разобраться с их концепциями.

посмотрю, но задачи на самом деле очень простые - посмотреть где и когда была машина.
не думаю, что тут нужен полноценный ГИС.

> А вообще viking достаточно быстро развивающаяся система. Можно туда
> необходимую функциональность и дописать. Либо самим, либо договориться с
> разработчиками.

тоже такая мысль возникала.

> тот же viking имеет функцию экспорта картинки в png. Я её неоднократно
> использовал для публикации маршрутов в ЖЖ.

я имел в виду что-нибудь неинтерактивное