Re: В Lenny поломали работу Ekiga с sipnet

Murat D. Kadirov wrote:
> 22:46 Fri 22 May, Mishustin Alexey wrote:
>
> p.s. пару месяцев тому назад видел сравнение расценок на skype, sipnet,
> gizmo и ещё что-то. ОБратил внимание что skype в расценках рвёт sipnet,
> а учитывая, что бесплатные звонки по направлениям обоих столиц были
> отменены, вся вкусность сипнета вообще потеряла для меня всякий смысл.
> Так у меня и лежат там десятка-другая долларов, всё никак не доберусь
> проболтать.

Не подскажите, как запустить скайп на lenny AMD64?
Как я понял, пакета для ленни вообще нет.
На lenny i386 я установил скайп для etch, скачав его с сайта скайпа,
после установки aptitude затянул какие-то библиотеки для него, и он
работает нормально.
В системе Lenny AMD64 этот пакет устанавливатсья не хочет.