Re: В Lenny поломали работу Ekiga с sipnet

20:16 Sat 23 May, James Brown wrote:

> Не подскажите, как запустить скайп на lenny AMD64?
> Как я понял, пакета для ленни вообще нет.
> На lenny i386 я установил скайп для etch, скачав его с сайта скайпа,
> после установки aptitude затянул какие-то библиотеки для него, и он
> работает нормально.
> В системе Lenny AMD64 этот пакет устанавливатсья не хочет.

http://opensource-openmind.blogspot.com/2007/11/skype-on-debian-lenny-amd64-testing.html

Сам не пробывал, нет необходимости.

p.s. Я как-то мельком слышал, якобы скайп собирается внедрить поддержку
протокола sip (его умеют, наверное все клиенты в т.ч. ekiga, linphone и
проч.), так что, видимо, вскорости удасться избавиться от этой
проприетарной заразы в системе тем, кому он так необходим.

--
Murat D. Kadirov