Re: В Lenny поломали работу Ekiga с sipnet

12:47 Sat 23 May, Mikhail A Antonov wrote:
> 23/05/2009 03:44 (GMT +3) Murat D. Kadirov

> А twinkle пробовал пользоваться? У меня оно работало и на etch и на lenny
> довольно стабильно.

Пробывал. И twinkle, и linphone, и gizmo, и даже какую-то приблуду
(адд-он) для ff, которая крушила последний тут же при попытке позвонить.
У меня вообще подозрения на местечкового провайдера были, но факт
остаётся фактом, что сипнет (у меня) без нареканий работал лишь со своим
клиентом, который есть только под виндавз.

Да собственно, как я сказал выше при отмене бесплатных звонков в Москву
и Спб. для меня интерес в сипнете утерян. Мне лишь любопытно было узнать
о том, что кто-то без проблем сумел использовать этот сервис _не из-под_
нативного клиента. Жаль, что я не вошёл в их число :-)

--
Murat D. Kadirov