Re: Инструмент для подцепляния USB'шного криптовинта

Andrey Lyubimets -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 22 May 2009 09:08:25 +0700:

 AL> Интересно, а насколько устойчива криптофс к случайному выдергиванию
 AL> усб-шнурка и тп форсмажорам? Мне представляется более безопасной двухэтапная
 AL> схема бэкапа - 1 локальный бэкап в шифрованный файл или фс и 2 копирование
 AL> файла на усб диск или dd шифрованного раздела ( dump, наверное, не подойдёт?)
 AL> Представления эти вызваны паранойей, что из битой обычной файловой системы
 AL> можно достать хотябы какие-то файлы, а из шифрованной?...  сильно сомневаюсь.

Поскольку это бэкапный винт, то в случае чего есть и собственно "родная"
копия.  А поскольку я не по пояс деревянный, я вряд ли смогу не
заметить, что выдернул подмонтированный винт с подмонтированной
криптофс.  И потом, чем эта угроза отличается от угрозы слить на USB
диск неотмонтированный образ шифрованного раздела?  Кроме того, что
заметить эту ошибку труднее?

Ну и эта...  Нету у меня лишних 320 Гб для второй копии бэкапа :-)

--
Все события вымышлены, после чего искажены.
 -- <lj user=mcdowns>