Инструмент для подцепляния USB'шного криптовинта

Хмутро.

У меня тут для нужд бэкапа образовалась идея сделать криптофс на разделе
USB'шного (т.е. _съемного_) винта.  Подразумевается, что бэкап я делаю
вручную (ну, вручную запускаю rsnapshot :-)), и соответственно, вручную
же цепляю винт и монтирую fs.  После работы вручную же отмонтирую и
отцепляю.  Внутри криптораздела - ext3.  Надо, чтобы вся необходимая
сетапная информация хранилась на этом же винте (можно на другом
разделе).  Копировать ее в основное дерево можно, но не на ранней стадии
ее загрузки, как, похоже, делает cryptsetup.  Но лучше, чтобы это
копирование не требовалось.

Спрашивается вопрос к _личному опыту_ тех, кто работал с подобным.  Чем
это правильно делать, и почему?  Я пока увидел cryptmount, но вдруг есть
что-то более умное.  Графическое не предлагать - в одной из моделей
работа с диском будет производиться в консоли, полученной загрузкой
rescue флешки.

--
админ имеет все возможные права, ряд невозможных и два невероятных
	http://bash.org.ru/quote/364473