Re: Инструмент для подцепляния USB'шного криптовинта

Victor Wagner -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 21 May 2009 22:45:52 +0400:

 VW> Я тут недавно на encfs посмотрел. Вроде бы она НИЧЕГО (кроме собственно
 VW> бинарника encfs и fuse в ядре) на основной системе не требует.

Зависимости: libboost-serialization1.34.1 (>= 1.34.1-8), libc6 (>= 2.7-1), libfuse2
                        (>= 2.6), libgcc1 (>= 1:4.1.1-21), librlog1c2a, libssl0.9.8
                        (>= 0.9.8f-5), libstdc++6 (>= 4.2.1-4), fuse-utils

Нет, это меня само по себе не пугает - у меня на той флешке и питон
есть.  Но насчет "НИЧЕГО" ты явно загнул...

Но вообще идея интересная, я задумался...

--
Голова не может думать.  Там кальций, а не кремний.
 -- (С)энта