Re: Lenny. Правильная руссификация интерфейса системы.

Fri, May 22, 2009 at 09:45:43AM +0400, Mark Goldshtein wrote:
> Добрый день, Рассылка!
>
> Предстоит поставить линукс на пожилой (4 года) Roverbook Partner на
> VIA, 256 МБ RAM. Задачи очень скромные: интернет (ethernet, dialup,
> bluetooth), несложные текстовые документы.
>
> Подскажите пожалуйста, надо ли скачивать какие-то специальные пакеты
> русификации или достаточно при инсталяции выбрать русский язык
> "везде"? Как провести грамотную русификацию системы в смысле
> интерфейса?
Как правило, если интерфейс программы переведен на русский язык, то
перевод уже находится в deb-пакете. Но бывают исключения, для которых
перевод надо ставить отдельно, например iceweasel и openoffice.org.

> Там, где буду ставить, имеется мегабитный интернет, имеет ли смысл
> воспользоваться *netinstall.iso или нужно скачивать другие образы?
Можно воспользоваться *netinstall.iso но пакеты будут выкачиваться
достаточно долго.

--
С уважением,
Максим Стоцкий.