Re: Проблемы со свободнымпространством,с работойсвиндовским диском D

5/21/2009, "James Brown" <jbrownfirst@gmail.com> вы писали:

>1.
>Хотелось бы либо "прирезать" это свободное пространство обратно к
>виндовому диску D (в идеале, чтобы иметь доступ ко всем рабочим
>документом и из дебиана, и из винды), либо смонтировать на нем файловую
>систему Дебиана для рабочих документов.
>Причем сделать это без переустановки операционных систем на ноуте.

man cfdisk
tune2fs
Имхо, процедура объединения разделов, требующаяся для "подрезания"
свободного пространства в Windows, требует удаления данных с _каждого_
из разделов. Так что проще смонтировать свободное пространство в Debian.

>2. На виндовом диске D у меня были записаны все мои рабочие документы,
>хотелось бы иметь к ним доступ из под пользователя (а не из-под рута)
>при работе в Дебиан.
>3. Как сделать, чтобы при запуске Дебиана виндовый диск D монтировался
>автоматически и к нему был доступ из-под юзера, а не из-под рута?

man mount, и внести соответствующие опции в /etc/fstab.

С уважением,
Алексей Мишустин