Re: Проблемы со свободнымпространством,с работойсвиндовским диском D

On Thu, 21 May 2009 10:04:19 +0400
Mishustin Alexey wrote:

> [...]
Я бы предпочел туда /home бросить, но хозяин - барин...

> Имхо, процедура объединения разделов, требующаяся для "подрезания"
> свободного пространства в Windows, требует удаления данных с _каждого_
> из разделов.
<offtop>
Если я правильно понял, это неверно. На древних версиях pqmagic
достаточно было удалить второй (добавляемый) раздел, оставляя без
изменений первый (в данном случае /dev/sda5 aka D:).На новых разделы
можно просто объединять без потери данных. Хотя если делать процедуру
объединения средствами самого офтопика, то проблемы будут. И grub с
большой вероятностью тоже слетит.
</offtop>

------
Grey Fenrir