Re: Lenny. Корректный показ субтитров аниме.

> Да, так и есть.

Когда у себя столкнулся с такой проблемой, немного получилось победить
использованием мплеера (пользую всегда из дебиан-мультимедия) и подбором
наилучшего из доступных виндовых шрифтов..

*немного - потому как все равно процентов в 5-10 проскакивают невразумелости
(но хоть не настолько раньше как вначале)...

Но если кто-то сможет предложить нормальное решение - также  с удовольствием
воспользуюсь им..))

--
С уважением
Константин aka dj_doom