Re: Sonata: не работает "Править теги"

11 мая 2009 г. 14:59 пользователь Andrey N. Prokofiev
<andy@eth0.spb.ru> написал:

> Смутно представляю зачем оно надо. Даже если это так, то проблемы я что-то
> не вижу. mpd все равно сначала смотрит в ~/.mpdconf, а потом в глобальный
> конфиг.

> Или я не понял смысл Вашего вопроса?

mpd - это музыкальный демон, управляемый по сети. Музыка должна быть
доступна демону через файловую систему, а клиент может работать на
другой машине и иметь свою файловую систему, не совпадающую с файловой
системой демона. Редактированием тегов занимается клиент, а не демон.
Поэтому вариант "заглянуть в конфиг сервера" хоть и будет работать в
99,9% случаев (для варианта когда демон и клиент находятся на одной
машине), но отнюдь не является правильным решением.

Это примерно то же самое, что сейчас произошло с системой X. X-сервер
может работать на компьютере, отличном от компьютера, на котором
запущен X-клиент. Но большинство современных X-программ этого не
учитывают. Получается что изначально сетевую систему большинство,
которое использует её только локально, делает практически непригодной
для использования в сетевом режиме. А затем все и вовсе начинают
удивляться зачем в этой системе взаимодействие происходит через
сетевые сокеты - ведь уже давно можно было бы сделать систему
многопотоковой, взаимодействующей через совместно используемые области
памяти.

Поэтому вы недоумеваете зря. Разработчики понимают костылизм вашего
предложения и оставляя систему сетевой поступают правильно.