Re: xserver-xorg и hal

Anton Anikin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 4 May 2009 23:46:35 +0900:

 AA> Хорошо, озвучьте тогда этот класс, если вас не затруднит.

Я верю в осмысленность разделяемой памяти для баз данных.  Для беготни
по индексам в условиях, когда mmap() работает на запись неоптимально.  А
так как-то сходу больше и не приведу примеров...

 AA> И чем приведенный пример плох ? Насколько мне известно, многие
 AA> архиваторы поддерживающих smp - сделаны на потоках, и вполне себе
 AA> работают.

Я могу это объяснить, например, тем, что основная целевая платформа либо
платформа разработки их - Windows.  Где _традиционно_ для
распараллеливания используются нити.  И... надо сказать, осмысленность
таких архиваторов, похоже, весьма ограничена как таковая.  Ну, то есть в
отсутствие маркетингового буллшита они как-то не используются...

 AA> Я не говорю, что они гении, но и не считать их неадекватными. Что
 AA> же именно там у них не так ?

Я не знаю, насколько их подход был адекватен для MacOS, но та MacOS уже
не существует, а фотошоп все еще развлекается с собственным свопом (по
слухам - так, что ставит раком всю систему) и пишет в Program Files.
Больше 10 лет существует Photoshop под Windows, а его программисты так и
не осознали этого факта.  Теперь он уже и под "родную" макось
неадекватен...

--
Современной называется технология, которую пытаются совать во все дырки
независимо от того, заточена она под них или нет.