Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 4 мая 2009 Alexey Pechnikov написал(a):

> Создать пул процессов (можно на разных физических хостах) и распределять
> задачи по этому пулу. Масштабируемость - от одноядерного однопроцессорного
> хоста до всех компьютеров сети Интернет.

Не спорю. Но бывают не настолько требовательные по масштабируемости процессы,
но нужна быстрая разделяемая память. И иметь геморрой (пусть и маленький) с
этим пулом не всегда хочется.

Еще раз приведу пример - сжатие (архивация) данных, обработка видео (аудио).
Лично вы бы стали городить огород с процессами, пулом, выделением shared
memory и т.д. ? При правильной реализации алгоритма все это легко и просто
делается через нити. Использование того же openMP даже часть проблем с
синхронизацией снимает. Адекватность разработчиков PhotoShop, многопоточных
видеокодеков и т.д. вы тоже будете ставить под сомнение ?

Еще раз повторю, что никого не агитирую использовать нити. Просто для них есть
свои сферы, а вы малость лукавите, пытаясь представить ситуацию так, что сфер
таких нет. Вы призываете не использовать нити в неподходящих для них
ситуациях. Я - использовать в подходящих.