Re: xserver-xorg и hal

В сообщении от 2 мая 2009 Иван Лох написал(a):

> Когда Вы пишете счетный код Вы, как правило, еще не знаете на чем его
> придется запускать. Если Вы используете только MPI, то Вы можете перенести
> свой код на кластер, а если, OpenMP, то Вам придется делать гибрид. То есть
> менять все прагмы и заново отлаживаться. К тому же MPICH быстрее и лучше
> управляется.
>
> P.S. Я правильно понимаю, что Chrome это демонстративный отказ от нитей?

Ну я может не совсем правильно выразил свою мысль :) Естественно, если идет
речь о серьезной счетной задаче, с использованием кластеров, то про про
openMP, в принципе, можно и не говорить (хотя есть всякие там Cluster OpenMP
от Intel, но это очень узкий сегмент железа). Тут, естественно, нужно думать
в категориях MPI (MPICH, etc) - это, правда, серьезно повышает требования к
разработчику. Но на мой взгляд, очень небольшой процент разработчиков вообще
сталкиваются с такими задачами. Гораздо чаще и вычислительная сложность задач
существенно ниже и для них вполне хватает мощностей современного
ширпотребного железа. И вот для них городить те же подходы, что и для
кластеров, ИМХО избыточно. Тех же ниток (через openMP) вполне хватает. К
такого рода задачам легко можно отнести кодирование видео (аудио), сжатие
(архивация) данных и множество других "десктопных" операций. В последнее
время, правда, производители GPU начинают серьезно, и вполне успешно
зачастую, замахиваться на этот сегмент, но еще многое предстоит сделать в
плане стандартизации данной технологии (ждем openCL).

Так что, как мне кажется каждая из технологий вполне живет в своей нише. MPI
(MPICH) - серьезные задачи на серьезном железе, openMP(нитки) - задачи
попроще на SMP-системах.

P.S. Как я понял хром - браузер от гугла ? Я просто не смотрел ещё на него,
поэтому не в курсе что там за "похороны" нитей. Подбросьте ссылочку, если не
сложно.