Re: xserver-xorg и hal

Hello!

On Saturday 02 May 2009 16:36:00 Владимир Ступин wrote:

> Значит OpenSolaris, который Victor Wagner упоминает в качестве
> возможной альтернативы Debian'у, не канает - там init.d-сценарии
> заменили кучей XML-конфигов то-ли с 9, то-ли с 10 версии.

Ну и ну... Чем мощнее становятся компьютеры, тем непреодолимее стремление
разработчиков осложнить жизнь пользователям. Делаю вывод, что OpenSolaris уже
не UNIX, раз конфиги _не в текстовом формате_. А в конфигах HAL когда-то
пришлось поковыряться, чтобы настроить монтирование разных типов флэшек с
разными параметрами, впечатления, мягко говоря, непечатные (учитывая
наследование опций, пришлось долго копать, да еще потом выяснилось, что
описанные в документации параметры на самом-то деле не поддерживаются как
полагается, а используются забитые в коде константы).

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/