Re: xserver-xorg и hal

On Sat, May 02, 2009 at 06:30:16PM +0900, Anton Anikin wrote:

> Для кластеров есть другие средства (MPI и им подобные) и там свои проблемы и
> уже отработанные методы их решения. Я имел в виду обычные SMP-системы, благо
> многоядерные процессоры - уже мейнстрим. И очень часто правильное применение
> банального #pragma omp for (и им подобных директив openMP) позволяет

Когда Вы пишете счетный код Вы, как правило, еще не знаете на чем его придется
запускать. Если Вы используете только MPI, то Вы можете перенести свой код на
кластер, а если, OpenMP, то Вам придется делать гибрид. То есть менять все
прагмы и заново отлаживаться. К тому же MPICH быстрее и лучше управляется.

P.S. Я правильно понимаю, что Chrome это демонстративный отказ от нитей?