Re: Новичок в Debian

Yuri Kozlov <yuray@komyakino.ru> writes:

> Это не оно? Даже пофиксенное.

О-о-очень похоже, что оно! Баг зафайлен в марте этого года, а пофиксен в
апреле, т. е. совсем недавно. Я не был подписан на баги этого пакета,
так что не взглянул. Собирался вообще-то вопрос автору писать. Теперь не
надо уже. Спасибо за наводку.

Причина непонимания оказалась в том, что сработала формула
«документированная бага -- это фича». В документации написано, что
сервисы с приоритетом 20 в базу rcconf не записываются, но не написано,
почему. Написано, что не записываются, и все тут. Я и полагал, что при
следующем запуске он их и не показывает из-за того, что их в
/var/lib/rcconf/services нет. Оказывается, автор просто решил сервисы с
S20 туда не класть, так как для их повторного включения достаточно
обнаружения ссылки K00servicename и отсутсвия схождения в /services. А
приоритеты, отличные от 20, следует запоминать, чтобы восстановить, как
оно было. В программе, на самом же деле, оказался баг в другом месте,
который наложился на описание в man, которое меня и сбило с толку.

В Lenny, разумеется, это не попало. Ладно. В принципе, можно и
update-rc.d использовать для поднятия сервисов с defaults. Выключение
сервисов -- вещь предельно редкая.