Re: James Brown троль?

On Wed, Apr 22, 2009 at 05:53:38AM +0600, Murat D. Kadirov wrote:

> Дорогой друх, во-первых, бросьте указывать мне что делать и как это делать.
> Во-вторых, если вы не в состоянии отличить высказывания мнения от, неверно
> вами истолкованного, якобы желания кого-либо поучать, вот вам мой дружеский
> совет: не лезьте со своими ценными указаниями к людям, которым они мало
> интересны или же не интересны вовсе, дабы не оставалось неприятного
> осадка ни у вас, ни у человека, которому вы смеете указывать.

Я Вам не "друх", и Ваши "дружеские советы"  мне, в-общем то, не нужны.
Что же касается неприятного осадка, то он у меня и так от каждого Вашего
письма в рассылку на протяжении некоторого времени.

P.S. В русском языке есть две формы индивидуального обращения: "ты" и "Вы". Если
у Вас в деревне принято использование форм "вы" и "вЫ", то это необщепринятый
местный диалект.